с 16.11-20.11
проходит тематическая неделя
«Здоровей-ка»
Программное содержание:
1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
2. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).
3. Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
4. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме родителям рекомендуется:
- обратить внимание и обсудить с ребенком запахи, которые встречаются в быту, упражнения для совершенствования органов чувств;
- составить с детьми комплекс упражнений для профилактики плоскостопия;
- почитать с ребенком дома: М Пришвин. «Лисичкин хлеб»: раскрыть значение полезной пищи для человека, помочь ребенку в понимании текста;
- беседа по дороге домой «Правила поведения при сезонных изменениях природы - осенний гололед», формирование привычки здоровьесберегающего поведения;
- привлечение детей к уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью формирования стремления к гигиене помещения;
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
с 09.11-13.11
проходит тематическая неделя
«Транспорт»
Программное содержание:
- Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
- Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
- Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
- В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
- Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
- Экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт.
Воспитатели совместно с детьми оформили выставку машин специального назначения и сделали альбом «Транспорт нашего города».
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
с 06.03-10.03
проходит тематическая неделя
«Миром правит доброта»
Задачи:
- Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
- Развитие положительной самооценки, образа Я (я — хороший, меня любят).
- Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Миром правит доброта» мы рекомендуем родителям:
- прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;
- нарисовать, как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;.
- предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках;
- ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;
- понаблюдать за поведением малыша в общественных местах.
- совместно составить рассказ: «О чем рассказал семейный альбом», «Юмор в коротких штанишках» (по детским семейным фотографиям);
- прочитать рассказ «Затейники» Н. Носова;
- прочитать стихотворение С Михалкова «Сила воли» (обсудить, как ребенок понимает выражение «сила воли»);
- оформить «книжки — малютки» о добрых делах;
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________-
с 01.03 — 03.03
проходит тематическая неделя
«Международный женский день»
+ «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
Цель тематической недели: Учить детей заучивать стихи или небольшие отрывки из текста; Закреплять умение соотносить звуки капели со звучанием музыкальных инструментов. Воспитывать уважительное отношение к мамам и бабушкам. Учить понимать настроение другого человека.
Итоговое мероприятие: праздник, посвящённый Международному женскому дню «Любимые телепередачи!»
_______________________________________________________________________________________________________
Посетите вместе с детьми


Сегодня 21 февраля 2017 года
Состоялось спортивное мероприятие, посвященное дню защитника Отечества.
В этот предпраздничный день дети двух старших групп стихами и песнями отдали дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, кто в мирное время нёс и несёт нелёгкую и ответственную службу.
Ребята познакомились с историей праздника.
Чтобы хоть немного приобщиться к традициям российского воинства, дошколята соревновались в силе, ловкости и меткости.
Наша команда называлась «Моряки», а команда соперников » Танкисты».
Воодушевлённые, они пойдут домой сегодня с подарками для пап и дедушек.
_______________________________________________________________________________________________________
Вот такие замечательные мундиры сделали детки для своих любимых пап.
_______________________________________________________________________
Поздравляем с праздником!
Дорогие наши мужчины!
Примите самые искренние поздравления с Днём защитника Отечества!
Желаем вам здоровья, удачи, благополучия, счастья.
Пусть в ваших семьях всегда царят мир, покой и любовь.
Добра, радости, солнца и мирного неба над головой!
___________________________________________________________________________
с 20.02 -28.02
проходит тематическая неделя
«Наши защитники»
__________________________________________________________________________-
Уважаемые родители!
Сегодня 17 февраля 2017 г.
в музыкальном зале нашего детского сада состоялось театрализованное представление
«Таинственный гиппопотам».
Львенок Лева и бегемотик Боря отправились в удивительное приключение на поиски лучшего друга на свете.
___________________________________________________________________________
с 13.02 — 17.02
проходит тематическая неделя
«Маленькие исследователи»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
1.Поговорите о том, как можно увидеть и почувствовать воздух. Для поиска ответов на этот вопрос можно провести ряд опытов:
- мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки)
- у нас есть вдох и выдох.
- сколько весит воздух?
- можно ли поймать воздух?
- бывает ли воздуху холодно?
- вдунь шарик в бутылку.
- может ли воздух быть сильным?
Из опытов дети узнают, что воздух есть везде, он прозрачный, легкий, незаметный. Воздух нужен для дыхания всем живым существам: растениям, животным, человеку.
2. Продолжайте знакомить своих детей с различными материалами (песок, глина, снег,
вода, металл, пластмасса, дерево и др.)
3. На примере воды познакомьте детей со свойствами жидкостей.
Можно провести следующие эксперименты:
“Тонет, не тонет”. В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы)
“Подводная лодка из яйца”. В одном стакане соленая вода, в другом пресная, в соленой воде яйцо всплывает. (В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли).
“Цветы лотоса”. Делаем цветок из бумаги, лепестки закручиваем к центру, опускаем в воду, цветы распускаются. (Бумага намокает, становится тяжелее, и лепестки распускаются)
“Чудесные спички”. Надломить спички по середине, капнуть несколько капель воды на сгибы спичек, постепенно спички расправляются, (волокна дерева впитывают влагу, и не могут сильно сгибаться и начинают расправляться)
“Подводная лодка из винограда”. Берем стакан газированной воды и бросаем виноградинку, она опускается на дно, на неё садятся пузырьки газа и виноградинка всплывает. (Пока газ не выдохнется, виноград будет тонуть и всплывать)
“Капля шар”. Берем муку и брызгам из пульверизатора, получаем шарики капельки (пылинки вокруг себя собирают мелкие капли воды, образуют одну большую каплю, образование облаков).
“ Можно ли склеить бумагу водой?” Берем два листа бумаги, двигаем их один в одну другой в другую сторону. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы — не двигаются (Вода обладает склеивающим действием).
“ Чем пахнет вода”. Даем три стакана воды с сахаром, солью, чистую. В один из них добавляем раствор валерианы. Есть запах (Вода начинают пахнуть теми веществами, которые в неё положены).
“Сравнить вязкость воды и варенья”. (Варенье более вязкое, чем вода)
“Есть ли у воды вкус?” Дать детям попробовать питьевую воду, затем соленую и сладкую. (Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено)
“Испаряется ли вода?”. Наливаем в тарелку воду, подогреваем на пламени. Воды на тарелке не стало. (Вода в тарелке испарится, превратится в газ; при нагревании жидкость превратится в газ)
“ Куда делись чернила? Превращение”. В стакан с водой капнули чернил, туда же положили таблетку активированного угля, вода посветлела на глазах. ( Уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя)
“Делаем облако”. Наливаем в банку горячей воды 3см, на противень кладем кубики льда и ставим на банку, воздух внутри банки поднимается вверх, охлаждается. Водяной пар концентрируется, образуя облако.
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Когда мы побуждаем детей к исследовательской деятельности, даем им возможность экспериментировать, мы даем детям выявить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе исследовательской деятельности идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок не только услышит и увидит, но сделает сам. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.
Задача взрослого — помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.
______________________________________________________________________________________________________
с 06.02 -10.02
проходит тематическая неделя
«Азбука безопасности»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
«Азбука безопасности»
рекомендуем родителям:
1. Побеседовать с детьми об опасных ситуациях в семье и в детском саду.
2. Посмотреть м\ф «Смешарики — азбука безопасности», обсудите сюжеты.
3. Прочитать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками», Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
4. Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок.
5. Прогуляться в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
6. Вместе с ребёнком понаблюдать на улице за движением различного транспорта, познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный.
7. Побеседовать с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофёра.
8. Уточнить правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
9. Во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе через проезжую часть.
10. Побуждайте ребенка самостоятельно умываться, правильно пользоваться столовыми приборами.
11. Учите детей осторожно обращаться с животными, не дразнить их, избегать опасных действий.
12. Расскажите ребенку об опасных местах и предметах в доме.
13. Поговорите с ребенком о правилах поведения во время купания, объясните, что произойдет, если их не соблюдать.
14. На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания о правилах безопасности, полученные ранее.
___________________________________________________________________________________________
с 30.01 — 03.02
проходит тематическая неделя
«Моя семья»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
«Моя семья»
рекомендуем родителям:
- экскурсия вместе с детьми «ФОК, стадионы нашего поселка»;
- катание на лыжах, коньках;
- составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье»;
- рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
- прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»;
- продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком;
- вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры (дома) и отметить на нем наиболее опасные места.
- беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
- почитать: «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др.;
- сочинение загадок о членах семьи.
___________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика рабочей программы
_____________________________________________
Сегодня 23 мая
в нашей группе прошел утренник.
Скоро встреча ждет тебя со школой,
Целый мир открылся впереди!
Не забудь про садик свой веселый
И почаще в гости приходи!
Праздник прошел отлично.Мы пели,танцевали,играли.Ребята получили памятные подарки и дипломы.Воспитатели приготовили музыкальный подарок.А в конце нашего праздника ребята загадывали желание и запускали в небо шары.Повеселились от души)))
22 мая мы с ребятами готовились к выпускному утреннику.
Мы сделали фото выставку «Как мы выросли». Оформили стенд наших достижений,на
котором выставили все наши грамоты и дипломы,которые мы с ребятами получили.
Украсили группу шарами.Родители принесли свои школьные фотографии.
У всех было праздничное настроение.
Сегодня 15 мая к нам приезжал коллектив с цирковым представлением. Были фокусы и клоуны,и собаки,и голуби,и петух, и многое другое. Ребятам очень понравилось.Все были в восторге.
13 мая наша команда «Дельфинята» участвовала в районном соревновании «Веселые старты». От нашей группы в команде были Никита З. и Коля К. Ребята очень старались и мы заняли 8 место из 32 команд участников. Нам дали грамоту и кубок. Ребята получили поощрительные призы. Поздравляем наших чемпионов!!! МОЛОДЦЫ!!!!!
Музыкальное занятие, посвященное дню победы.
7 мая прошло открытое музыкальное занятие, посвященное дню победы. На занятии присутствовали родители. Дети вместе с ними пели песни, читали стихи о празднике. Была организована выставка, посвященная празднику » 9 «мая», на которой были представлены предметы военного быта, а так же информация и фотографии участников Великой Отечественной Войны.
Ребята рисовали военную технику.
Было проведено занятие по художественному творчеству, на котором ребята рисовали военную технику Великой Отечественной Войны. В тематический уголок были помещены детские работы военной техники, которые они приносили на выставку военной техники. Внимательно рассмотрев иллюстрации, экспонаты и фотографии с войны, ребята сели рисовать. Рисовали ребята под музыку. Кто-то нарисовал просто военную технику, а у кого-то получилось целое сражение.
Уважаемые родители!
7 мая в 9.40
у нас состоится музыкальное занятие
посвященное Дню Победы.
Приглашаем вас посетить наше занятие.
с 05.05 по 8.05
у нас началась тематическая неделя
«День Победы».
Цели и задачи:
1. Побуждать детей уважительно относится к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.
2. Воспитывать патриотические чувства,средствами эстетического воспитания.
3. Знать традиции празднования Дня Победы и его значении в жизни нашей страны.
Итоговое занятие: 7 мая в музыкальном зале состоится открытое занятие посвященное Дню Победы.
«Народные мастера»
25.04.14. в нашей группе прошло занятие «художественное творчество», на котором присутствовала методист — Мунира Рахматовна, которая пришла посмотреть, чему дети научились за год. Тема занятия: «Народные мастера»
Сначала ребята очутились на выставке народных мастеров-умельцев. Там мы с ними вспомнили декоративные росписи, которые они знают, поговорили подробнее о каждой. Потом ребята переместились в мастерские, всего их было — три: по городецкой росписи, хохломской росписи и дымковская игрушка.
В конце занятия ребята пополнили выставку мастеров своими работами. Получилась настоящая выставка прикладного искусства.
Фотографии с конкурса чтецов «О, спорт, — ты жизнь!»
В нашей группе с 28 по 30 мая пройдет неделя «Праздник весны и труда»
Цели:
-
Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России.
-
Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
-
Воспитание уважения к людям труда.
30.04.14 пройдет итоговое мероприятие: рисование на тему «Моя будущая профессия» и рассказ о ней.
Поздравляем с наступающими праздниками, желаем здоровья и приятного отдыха!
Сегодня 25.04 к нам приезжал театр «Лимпопо» с театрализованным представлением «Один дома». Спектакль о том,как Зайчишка остался дома один. А злой Волк пытался попасть к нему домой,чтоб конечно же его слопать. Но Зайчишка оказался проворнее,потому что он знал правила. Волк всячески пытался пробраться к Зайчишке домой.Он притворялся бабушкой,которой стало плохо.Зайчишка вызвал ей скорою помощь.Затем Волк устроил пожар и Зайчишка вызвал пожарную службу. А затем пожарный посоветовал Зайчишке вызвать полицию,чтоб они нашли хулигана.Зайчишка воспользовался советом и обратился в полицию. Все закончилось тем,что Волк попросил у Зайчишки прощения. Они подружились и все закончилось хорошо.
Вот и закончилась наша тематическая неделя посвященная Волшебнице Воде.Ребята многое узнали по теме недели.Приготовили рассказы о водоемах.Большое спасибо им за старание.
с 21.04 по 25.04
началась тематическая неделя
«Волшебница вода».
Цели и задачи:
1. Познакомить со свойствами воды(отсутствие собственной формы;прозрачность;вода-растворитель).
2. Расширять знания детей о значении воды в жизни людей(круговорот воды в природе;источники питьевой воды)
3. Формировать бережное отношение к воде.
Итоговое занятие: подготовить дома рассказ по иллюстрациям на тему «Вода на Земле».
Конкурс чтецов
16. 04.14 прошел конкурс чтецов «О, спорт — ты мир». Победителями в этом конкурсе стали Кристина Б. и Никита З., занявшие первые места, вторые места заняли Саша Х. и Даша. Все участники конкурса получили призы. Мы рады и горды нашими победителями. Поздравляем!
«Парад планет»
В пятницу прошло итоговое мероприятие по теме «космос». Вместе с детьми мы изобразили нашу солнечную систему, еще раз закрепив названия планет и их величину по отношению к солнцу. Каждый ребенок брал на себя образ определенного небесного тела, передавая его размеры, форму и цвет. Результат занятия удивил и поразил детей, когда каждая планета заняла свое место в солнечной системе и получился настоящий парад планет.
А еще в пятницу были награждены ребята, которые принесли поделки, рисунки, распечатки на тему «космос» — это Никита З, Карина и Алина, Никита П, Кристна, Данияр , Маша К — все эти ребята приняли активное участие в проведении космической недели. Молодцы!
Ковер-чудес
На прошедшей неделе дети с увлечением раскрашивали «ковер-раскраску» с изображениями животных, игрушек, героев различных мультфильмов и др. А принес этот ковер-большую раскраску Андрей Б. Такая коллективная деятельность способствует сплочению детского коллектива и формированию дружеских взаимоотношений друг с другом.
Спасибо Андрюше и его родителям!
Неделя «Космос»
С 14 по 18 апреля в нашей группе будет проходить тематическая неделя «Космос»
Цель: уточнить и закрепить у детей представления об основных планетах солнечной системы, о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине и о современной космонавтике и ее героях.
Задачи:
- Знакомство детей с историей нашей планеты, солнечной системой, героями-космонавтами Советского Союза и Российской Федерации.
- Формировать у детей представления о космическом пространстве, освоении космоса людьми.
- Активизировать словарь по теме «Космос».
- Развивать коммуникативные навыки дошкольников, через игровую деятельность.
- Воспитывать уважение и чувство долга к Родине, к героям своей страны.
- Развивать детскую любознательность и активность.
Итоговое мероприятие (18.04.14) по теме «Космос» — создание коллажа «Солнечная система»
Просьба к родителям, принять участие в тематической неделе. Принести иллюстрации о космосе распечатанные или из журналов.
Учите с нами:
стихотворение про космос.
По порядку все планеты назовет любой из нас.
Раз — Меркурий,два — Венера,три — Земля,
Четыре — Марс,пять — Юпитер,шесть — Сатурн,
Семь — Уран,за ним Нептун
Он восьмым идет по счету.
А за ним уже потом и девятая планета
Под названием Плутон.
11 апреля мы участвовали в районном конкурсе «Почемучка».Ребята очень старались. Все ребята получили грамоты за участие.Мы их от всех нас ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!Более детальных итогов ждем позже.
с 7.04 по 11.04
начинается тематическая неделя
«Встречаем птиц».
Цели и задачи:
1.Рассказать детям об особенностях
жизнедеятельности перелетных птиц.
2. Какую пользу приносят нам перелетные птицы.
3. Формировать заботливое отношение к птицам.
Итоговое мероприятие: изготовление птиц в технике аригами.В уголке природы создание птичьего уголка(скворечник,птицы сделанные вместе с детьми).
Рекомендации родителям: на прогулке понаблюдать за грачами,за их гнездованием и за их поведением.По результатам наблюдений составить рассказ.
Неделя цирка.
4 апреля в нашей группе прошло итоговое мероприятие к тематической неделе «цирк». Была проведена викторина, посвященная цирковому искусству, которая позволила еще раз уточнить и углубить знания детей о цирке, расширить и пополнить их словарный запас, так же воспитанниками группы были представлены мини- презентации о цирке, которые они подготовили с родителями дома. Все презентации отличались своей неповторимостью, оригинальностью и содержательностью. Авторами этих презентаций были: Маша К., Вова К., Кристина Б., Никита З., Саша Х., Даша Н., Никита П., — все они получили за свое творчество призы.
Победителем в конкурсе «Мини-презентация о цирке» стала Кристина Б. Ее рассказ о жонглерах был более содержательным за счет новой информации об этой цирковой профессии. Кристина сумела самостоятельно рассказать о жонглерах, о видах жонглирования, подкрепляя свой рассказ видеороликами.
Это мероприятие обогатило знания детей о цирковом искусстве и вызвало у детей интерес к цирку.
В конце викторины все ребята получили призы.
Хочется поблагодарить родителей, которые не остались равнодушными к просьбам своих детей и приняли участие в подготовке мини-презентаций.
28 марта в нашем детском саду прошла мини-линейка.Наша Кристина участвовала в ежегодном городском конкурсе «Хрустальная капель» и исполнила песню «Зимушка»,а танец исполнили ребята группы «Моржата». Мы получили диплом I степени.На линейке ребята получили призы и поздравления.МОЛОДЦЫ!!!!! Так же большое спасибо родителям за помощь.
Уважаемые родители, с 31 марта по 4 апреля в нашей группе пройдет тематическая неделя «Цирк»
Цели:
- 1. Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
- 2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
- 3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Итоговым мероприятием (4.04.14) в нашей группе будет проведен конкурс на лучшую мини-презентацию «мой любимый цирковой артист» (клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник, дрессировщик…).
Вместе с ребенком нужно выбрать любимого артиста цирка, поговорить об особенностях этой профессии, для формирования диалогической связной речи беседу можно выстроить по следующей схеме:
1. О ком пойдет речь?
2. Чем он занимается в цирке?
3. Что ему необходимо в его работе?
4.Расказать о его внешнем виде, костюме
5. Известные представители этой профессии
(Сопровождение своего рассказа иллюстрациями, по возможности видеосюжетами)
С 24.03 по 28.03 у нас проходит
тематическая неделя
«Весна шагает по планете».
Цели и задачи:
1 Актуализировать и конкретизировать представления детей о признаках весны,учить выявлять и правильно называть их.
2 Познакомить детей с различными приметами,предложить проверить некоторые из них (например: воробьи дружно чирикают — к оттепели, птицы кружатся в небе — к морозу).
3 Формировать умение осуществлять наблюдение,формулировать выводы.
4 Учить детей устанавливать связь между повышением температуры воздуха,таянием снега и появлением проталин, помочь составить характеристику тех мест,где
уже образовались проталины.
5 Развивать познавательный интерес и наблюдательность.
Рекомендации родителям: мы будем учить весенние заклички.Вы можете повторить их вместе с нами.
Весна,Весна красна, Жаворонки,Жаворонки
Приди,Весна,с радостью. Прилетите к нам,
С доброй радостью, Принесите нам
С великой милостью. Весну — красну.
А мы сегодня катались на лошадке.Ребята решили,что у лошади растут рога,потому что уши у лошади были как в шапочке.
Сегодня 20 марта у нас был чудесный праздник. К нам приехал курганский театр с интересным театрализованным представлением «Проводы Зимы». Представление было красочным,веселым и интересным. Мальчики тянули канат. Девочки прыгали в мешках. Саша закидывал обручи в цель. Было много разных персонажей. Мы танцевали,пели,веселились от души. А в заключении представления конечно же сожгли чучело зимы.
и

С 10.03 по 14.03
тематическая неделя
«Миром правит доброта».
С детьми будем:
- беседовать о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, «Чем можно помочь пожилым людям»
- составлять памятки о бережном отношении к животным, растениям;
- читать К. Ушинский «Слепая лошадь»;
- рисование на тему «Когда я стану взрослой (ым)».
Итоговая работа: Фотоальбом «Добрые поступки»
В нашей группе прошел утренник посвященный женскому дню 8 Марта. Наши ребята пели, танцевали, веселились от души. А еще на нашем празднике ребята показали номера участвующие в ежегодном конкурсе «Хрустальная капель». Номера назывались «Журавли» и «Зима». Спасибо всем кто пришел на наш праздник.
Дружеский вечер с Незнайкой
Конкурс. Дружеский вечер «Ждем Незнайку в гости.
Незнайка в гостях у друзей. По мотивам сказки Н.Носова, «Незнайка в Солнечном городе»
В четверг (27.02.14) мы встречали необычного гостя-Незнайку, для него мы накрыли красивый и вкусный стол, а главное полезный. Рассказали ему о пользе свежих ягод и фруктов, которые в зимнее время необходимо кушать, чтобы не болеть.
На нашем столе только все самое полезное: шарлотка со свежими яблоками, канапе из полезных фруктов, в еще мы угостили Незнайку вишней, как будто только что с ветки, но на самом деле эта вишня замороженная, но тем ни менее в ней очень много витаминов.
А еще специально для Незнайки мы достали из погреба настоящий ягодный джем. Его можно кушать с яблочным пирогом и запивать ягодным чаем или фруктовым соком.
Вечер в кругу друзей прошел замечательно. Мы весело провели время и укрепили свой иммунитет.
Сюрприз к 8 марта
В пятницу (28.02.14) мы с ребятами готовили сюрприз мамам к 8 марта. С помощью ножниц, клея и необычной, мягкой бумаги мы мастерили подарки, вырезали цветы, клеили стебельки, все очень старались, ведь каждый хочет порадовать свою маму и подарить ей подарок на 8 марта.
Уважаемые мамы,бабушки,тети и
сестренки!!!
От всей души поздравляем вас С
Международным Днем 8 Марта!
Веткой солнечно-жёлтой мимозы
Март стучится в окошко с весной,
Прогоняя снега и морозы,
Светлый праздник ведёт за собой.
И от праздника этого в сердце
Распускается цветом любовь,
Там в весеннее царство есть дверца –
В самый сказочный из всех миров.
Сохранить эту женскую нежность
Пожелаю вам в сердце своем,
Счастье, вера, любовь и надежда
Навсегда пусть поселятся в нём!
И приглашаем Вас на наш праздник
который состоится 4 марта в 16.30
Вместе с нами вы можете повторить песню, которую мы учим для праздника
«Нужные слова»
Слова и музыка Т.З.Прописновой
1. Мамочка любимая нет тебя милей.
Мне сказать так хочется о любви своей.
Только нужные слова где мне отыскать,
Чтобы о любви к тебе,мамочка,сказать?
2. Попрошу я звонких слов взять у ручейка.
Легких,быстрых попрошу я у мотылька.
С нежным ароматом слов мне дадут цветы,
Чтоб весенним ясным днем улыбнулась ты.
3. Мне березка из ветвей мягких слов сплетет.
Теплые,лучистые солнышко пришлет.
Я сложу из этих слов песенку свою
И тебе любимая,мамочка,спою.
Уважаемые родители!
Для проведения конкурса «Почемучек» и развития логического мышления у детей, просим вас подобрать
игры — задания
- «Отгадай загадку»
- «Найди необычное в обычном»
- «Что лишнее? Объясни почему»
- «Что будет дальше?»
Спасибо за помощь!
Наш денек
Сегодня к нам в гости приходил Денис. Он рассказывал о том, как его папа ездил на Олимпиаду в Сочи. Денис рассказал за кого больше всего болел его папа. А еще о том, что папа привез много разных сувениров. Денис показал нам перчатки которые похожи на олимпийский флаг, а так же показал нам символы Олимпиады в виде мягких игрушек. Были еще значки и карточки по которым пропускали болельщиков на трибуны. Мы тоже поддерживали и переживали за наших спортсменов и создали свой альбом Олимпиады,в котором освещались достижения наших спортсменов.
С 24.02 по 28.02
в нашей группе проходит
тематическая неделя
«Маленькие исследователи».
Цели и задачи
1. Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.
2. Развитие у детей мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение.
3. Формирование способов познания путем сенсорного анализа.
4. Социально — личностное развитие каждого ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.
Итоговая работа: создание экспериментально — познавательного альбома в котором будут записываться все наблюдения и эксперименты проходящие в течении недели.
«Морское рандеву»
Сегодня 21 февраля у нас прошло итоговое мероприятие под названием «морское рандеву». В играх — эстафетах и конкурсах приняли участие не только дети, но и гости-папы, которые пришли к нам на праздник. Все участники были награждены памятными медалями.
После праздника в группе прошла выставка боевой техники. Дети рассказали о своих работах, все участники выставки получили сладкие призы. Поздравляем всех мальчиков, пап и дедушек с днем защитника Отечества!
- Вручение памятных медалей.
- Выставка военной техники
- Выставка военной техники
Уважаемые папы и дедушки!
Поздравляем Вас с
Днем Защитника Отечества!
Приглашаем Вас на праздник – соревнование
«Морское рандеву»
которое состоится
в пятницу 21.02 в 9.30ч.
Будем рады видеть Вас на нашем празднике и принять в нем участие.
Сегодня на занятии по художественному творчеству у нас была лепка. Мы лепили пограничника с собакой. Фантазия разыгралась не на шутку)))
С 17.02 по 21.02 проходит
тематическая неделя
«Наши защитники»
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.
Итоговое мероприятие «Спортивный праздник»
В нашем детском саду прошло театрализованное представление. Мы смотрели спектакль » Как Ах спасал от вредных привычек Оха». Мы с ребятами обсудили сюжет спектакля. Мы решили, что если у кого — нибудь из нас появятся вредные привычки, то мы обязательно поможем друг другу избавиться от них.
В рамках образовательной программы состоится тематическая неделя
«Азбука безопасности».
Помните
Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.
Цели
- Закрепление представлений об основах безопасности собственной жизнедеятельности.
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма, о рациональном питании и физической нагрузке).
- Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
Итоговая работа: Создания вместе с детьми журнала о здоровье сбережении » Здоровье».
Уважаемые родители!
С 3.02 по 7.02.2014
у нас проходит тематическая неделя
«Моя семья».
Итоговая работа : создание альбома » Мама, папа и я — дружная семья». Цели 1. Закрепить представления детей о семье, родственных отношениях. 2. Расширять и обогащать словарь детей, развивать связную речь через составления рассказов о своей семье. 3. Воспитывать уважение к своим близким и желание заботиться о них.