Ручеек

  Наши педагоги

 

******************************************************************************************

Краткая характеристика рабочей программы

Рабочая программа

******************************************************************************************

С 7.12 по 11.12015-1

у нас проходит тематическая неделя

«ГОРОД МАСТЕРОВ»

Программное содержание:

1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская);

2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами;

3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Рекомендации родителям:

- изготовить елочную игрушку для участия в конкурсе;

- изготовить поделку для выставки «Сказочный герой»;

- рассмотреть с детьми узоры на посуде, обратить внимание на сочетание цвета, на элементы украшения, их расположение;

- познакомить детей с семейными традициями, обычаями (дни рождения, празднование Нового года, поздравление бабушек и дедушек и т.д.);

- проведение с детьми прогулки по городу.

Итоговое мероприятие: выставка поделок «Сказочный герой».

******************************************************************************************

С 30.11 по 4.12здравствуй зимушка зима 

у нас проходит тематическая неделя

«Здравствуй, Зимушка-Зима»

Программное содержание:

1. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

2. Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).

3. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

4. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.

5. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

 Рекомендации родителям:

- найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде;

- выучить с ребенком стихотворение В.Берестова «Снегопад»;

- совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья;

- изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.

 Итоговое мероприятие: викторина «В гости к нам пришла зима!»

******************************************************************************************

С 23.11 по 27.11img15

у нас проходит тематическая неделя

  «КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ»                                                                  

Программное содержание:

 1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

2. Знакомство с понятиями «дикие» и «домашние» животные.

3. Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

4. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.

Рекомендации родителям:

- почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки;

- поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа);

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома;

- понаблюдать за способом перенесения зимних условий насекомыми (обследовать деревья с трещинами дощатый забор, сложенные доски) и др;

- посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных.

Итоговое мероприятие: вечер загадок «Загадки о животных». Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

******************************************************************************************

С 16.11 по 20.11

у нас проходит тематическая неделя

«Здоровей-ка»здоровейка

Программное содержание:

1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.

3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.

4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Рекомендации родителям:

- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;

- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;

- изготовление странички в групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;

- прочитать стихотворение К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.

Итоговое мероприятие:

лепка «Витамины», фотовыставка «Мама, папа, я — спортивная семья».

***************************************************************************************************

с 9.11 по 13.11транспорт

у нас тематическая неделя

«Транспорт»

Программное содержание:

  1. Расширение знаний  о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.

  2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).

  3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта.

Рекомендации родителям:

-         прогулки по городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,

-         чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)

-         учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.

Итоговое мероприятие: викторина «Куда спешат машины».

****************************************************************************************************

Со 2.11 по 6.11дружба

у нас проходит тематическая неделя

«Дружба»

Программное содержание:

  1. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.

  2. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

  3. Воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Рекомендации родителям:

-         чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост», стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа по прочитанному;

-         прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры с бегом: «Птички и птенчики»; с прыжками: «По ровненькой дорожке»; с подлезанием и лазаньем: «Haceдкa и цыплята»;

- познакомить детей с пословицами и поговорками о дружбе;

- консультация для родителей «Дружеские отношение взрослых и детей в семье».

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Эмоции детей».

пословицы о дружбе посл о дружбе

****************************************************************************************************

с 19.10 по 23.10

у нас проходит тематическая неделя

«НАШ БЫТ»

Цель: расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении.

Задачи:

1.    продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям;

2.    развитие  умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость);

3.    формирование умения группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы;

4.    Расширять представление о профессиях.

Рекомендации родителям:

-        называние предметов домашнего окружения и действий, которые с ними выполняются;

-        отгадывание загадок о предметах быта;

-        рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;

-        придумывание предложений о том, что делает мама (папа);

-        прогулка по городу, обращение внимания на чистоту улиц, рассказ о профессии дворника, о том, что чистая улица результат его труда.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ, создание фотоальбома «Наши помощники – бытовые приборы».

*****************************************************************************************************

С 12.10 по 16.10культура

у нас проходит тематическая неделя

«Народная культура и традиции»

Программное содержание:

1.     Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.

2.     Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.

3.     Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).

4.     Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.

Рекомендации родителям:

-          посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;

-          домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;

-          для домашнего чтения – пословицы, поговорки, потешки Т. И. Тарабарина, Н. В. Елкина; русские народные сказки «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», Хитрая лиса»; о народных приметах, праздниках, народной кухне;

-          побеседовать «Какую одежду носили бабушки наших бабушек», попросить принести  фотографии бабушек и мам в красивой одежде;

-          поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем: «Haceдкa и цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики»; с прыжками: «По ровненькой дорожке», «Поймай комapa», «Bopoбышки и кот», «C кочки на кочку»; с бегом:  «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит».

Итоговое мероприятие: выставка народных игрушек.

21 3 4

***************************************************************************************************

 

 

 

 

 

***************************************************************************************************

С 21.05 по 25.05

у нас тематическая неделя

«Скоро лето»

Цели и задачи:

1. Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (в природе, в одежде людей, на участке детского сада).

2. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком.

3. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: развлечение «Здравствуй, Лето!»

******************************************************************************************

С 14.05 по 18.05

img

у нас тематическая неделя

«Мир природы»

Цели и задачи:

  1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.

  2. Развитие умений замечать изменения в природе.

  3. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела животных.

  4. Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.

  5. Расширение знаний детей о свойствах песка, глины, камня.

  6. Уточнение представления детей об условиях, необходимых для жизни

людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).

Итоговое мероприятие:  выставка работ детского творчества.

Рекомендации родителям:

- рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;

- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

- посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

- прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

- понаблюдать за птицами на прогулке;

- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

******************************************************************************************

С 3.05 по 11.059_maya

у нас тематическая неделя

«День Победы»

Цель:

1. Уточнить и расширить представления детей о Великой Отечественной войне;

2. Воспитывать уважение к защитникам Отечества;

3. Формировать у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны

4. Расширять знания детей  о традиции русского народа защищать свое Отечество в разные времена.

5. Закрепить знания о том, как в годы Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них.

6. Закреплять знания детей об армии, о представителях разных родов войск (лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки), об особенностях службы в мирное время;

7. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Итоговое мероприятие: тематическое занятие, посвящённое Дню Победы.

viber image6

Работа с родителями:

- побеседовать с детьми о подвигах людей во время войны;

- посетить парк Победы на ЧТЗ, музей военной техники;

- сходить на Парад Победы.

7 мая у нас прошло тематическое занятие, посвящённое Дню Победы

viber image viber image1 viber image2 viber image3 viber image4 viber image5 viber image6

******************************************************************************************

С 23.04 по 28.041-maya-kartinki-otkrytki-2

у нас тематическая неделя

«Праздник весны и труда»

Цели:

1.  Формирование представлений о Празднике весны и труда.
2.  Расширение знаний о профессиях (шофёр, почтальон, продавец, врач).
3.  Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Создание альбома «Весна».

Рекомендации родителям:

- изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;

- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;

- понаблюдать за весенними изменениями в природе;

- рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;

- составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;

- организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме».

viber image1

 

На этой неделе мы с детьми активно трудились: помыли игрушки, посеяли бархатцы и наблюдали за их ростом.

viber image3IMG_20180119_111116 IMG_20180119_111139 IMG_20180119_111147

******************************************************************************************

С 16.04 по 20.04вода1

у нас тематическая неделя

«Волшебница вода»

Цели:

1.      Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).

2.      Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Итоговое мероприятие: эксперименты с водой.

Рекомендации родителям:

- организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;

- понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;

- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);

- привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

******************************************************************************************

С 9.04 по 13.04586143-ss11

у нас тематическая неделя

«К О С М О С»

Цели:

1.  Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)

2.  Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

3.  Рассказ о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине.

Итоговое мероприятие: плоскостная лепка «Ракета».

Рекомендации родителям:

- просмотр мультфильмов о космосе;

- чтение рассказов В.Бородина «Звездолетчики», «Поехали», «Что видно из окошка»;

- понаблюдать с ребенком за звездным небом.

viber image

******************************************************************************************

Со 2.04 по 6.04

у нас проходит тематическая неделя

«Встречаем птиц»

Цели:

1.   Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).

2.   Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Итоговое мероприятие: игра-викторина «Вестники весны».

Рекомендации родителям:

- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;

- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

- работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечники);

- прослушать аудиозаписи пения птиц;

- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

******************************************************************************************

С 26.03 по 30.03551583_295961_1350312466 f6a54b7b31d3b2be5b530e1f98804835

у нас проходит тематическая неделя

«Цирк и театр».

Цель:  1.  Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

2.  Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке).

3. Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.

 Итоговое мероприятие: пополнение альбома для рассматривания.

Рекомендации родителям:

- Чтение художественной литературы: В. Степанов «Приехал цирк»; С.Я. Маршак «Цирк».

-  Организовать посещение цирка, контактного зоопарка.

В рамках данной тематической недели мы с детьми активно использовали в игровой деятельности различные виды театра

20180209_094024 20180209_094051 20180216_084741 20180216_085439 20180216_090304 20180216_092344

******************************************************************************************

С 19.03 по 23.037

у нас проходит тематическая неделя

«Весна шагает по планете»

Цель: 1. Расширять представления о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).

2. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).

3. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний у детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

 Итоговое мероприятие: проведение конкурса на самый красивый подснежник.

Рекомендации родителям:

  • Почитать детям  И. Соколов-Микитов « Март в лесу»; В. Бианки «Весна наступает»; К. Ушинский «Весна»;

  • Поиграть в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе: «Найти ошибку», «Сгруппируй», «Найди отличия» и др.;

  • Изготовить совместно с детьми подснежник (из   любого материала — на выбор).

IMG_20180504_153910 IMG_20180504_153925

******************************************************************************************

С 12.03 по 16.03mskq2ow-004

у нас тематическая неделя

«Быть здоровыми хотим»

Цель:

1. Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований.

2. Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Рекомендации родителям: 

- рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность;

- чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли);

- побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы».

В рамках данной тематической недели прошёл спектакль «Прививка от Бармалея»

IMG_20180316_160125 IMG_20180316_160204 IMG_20180316_160351 IMG_20180316_161359 IMG_20180316_162902 IMG_20180316_162954

 

Так мы укрепляем своё здоровье

IMG_20180314_100323 IMG_20180314_100334 IMG_20180314_100420 IMG_20180314_100428 IMG_20180314_100515 IMG_20180314_100738 IMG_20180314_100817 IMG_20180314_101434

 

А ещё мы закаляемся

IMG_20171212_152912 IMG_20171212_152929 IMG_20171212_152934 IMG_20171212_152937 IMG_20171212_153004

******************************************************************************************

С 5.03 по 9.038-Marta-2

у нас тематическая неделя

«Женский день» + «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель:

- воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме;

- уточнить и расширить знания о понятии «семья»;

- сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества;

- формировать знания об истории возникновения праздника 8 Марта.

Итоговое мероприятие: создание открыток для поздравления мам; проведение праздника, посвященного 8 марта.

Рекомендации родителям:

-  предложить мамам рассказать детям о своей работе;

- поддерживать традиции семейных праздников, досугов, рассказать о них в группе;

- предложить совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать», о семейном досуге и отдыхе;

- рекомендовать мамам испечь совместно с ребёнком торт или пирог и устроить чаепитие с семьёй.

Наши подарки любимым мамам

IMG_20180301_141429

К Шляпному балу готовы!

IMG_20180302_095615

******************************************************************************************

С 26.02 по 2.03image_image_140495

у нас тематическая неделя

«Миром правит доброта»

Цели:

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).

2.  Развитие положительной самооценки, образа Я (я — хороший, меня любят).

3.  Воспитание эмоциональной отзывчивости  на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

Итоговое мероприятие: «Сундучок добрых дел».

Рекомендации родителям:

- прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;

- нарисовать, как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;

- предложить родителям  сочинить вместе с детьми небольшие рассказы  о доброте, добрых поступках;

- ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;

- понаблюдать за поведением малыша в общественных местах.

В этот замечательный сундучок мы складывали добрые поступки

viber image2

******************************************************************************************

С 19.02 по 22.02c3a732b97977cf1d45c4e8cb87ec1a9e

у нас тематическая неделя

«Наши защитники»

Цель:

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.

2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.

3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

Итоговое мероприятие: изготовление поделок к 23 февраля.

Рекомендации родителям:

- изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета);

- прогулку по городу и рассматривание с детьми праздничных украшений города;

- рассматривание иллюстраций по военной тематике;

- рассматривание солдатиков, военных машин;

- обыгрывание ситуации «военное сражение».

******************************************************************************************

С 12.02 по 16.02razvitie-slovarnogo-zapasa-u-rebenka

у нас тематическая неделя

«Маленькие исследователи»

Цели: 1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы.

2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.

3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

Итоговое мероприятие: посадка лука и чеснока, наблюдение за их ростом.

Рекомендации родителям:

- выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные;

- сходить на экскурсию с ребёнком в планетарий;

 - обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружении;

- предложить совместно с ребёнком  составить рассказ «Для чего нужна вода?»;

- создать дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке).

IMG_20180504_144613-e1525427512603 viber image7

******************************************************************************************

С 5.02 по 9.02sm

у нас тематическая неделя

«Азбука безопасности»

Цели и задачи:

1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).

2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги — разделительная полоса, остановка, переход)

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).

Итоговое мероприятие: обыгрывание ситуаций по теме недели.

Рекомендации родителям:

- беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду;

- посмотреть м\ф «Смешарики — азбука безопасности»;

- прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»;

- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.

В рамках тематической недели у нас прошла игровая программа «Азбука безопасности»

IMG_20180209_152137 IMG_20180209_152337 IMG_20180209_152519 IMG_20180209_152531 IMG_20180209_152751 IMG_20180209_155117 IMG_20180209_155409

******************************************************************************************

С 29.01 по 2.020011-007-Formirovanie-znanij-o-seme-v-sisteme-dukhovno-nravstvennogo-i

в рамках образовательной программы

у нас проходит тематическая неделя

«Моя семья»+ «Посуда»

Цели и задачи:

1. Расширение представлений о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).

2. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.

3. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.

4. Развитие представлений детей о своем облике.

5. Закрепление понятий: столовая посуда, чайная посуда, кухонная посуда, чайная пара.

Итоговое мероприятие: обыгрывание различных ситуаций по теме недели.

Рекомендации родителям:

- приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;

 - почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;

 - проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева);

 - проект «Семейный маршрут по памятным местам города» (экскурсия по любимым местам в городе);

 - рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве;

 - закрепить за ребенком выполнение поручений по дому.

******************************************************************************************

С 22.01 по 26.0111935162

в рамках образовательной программы

у нас проходит тематическая неделя

«Этикет»

Цель:

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм

2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.

4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.

Рекомендации родителям:

- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений; приучать предлагать помощь.

- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;

- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;

- подготовить альбом «Как я помогаю»;

- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».

******************************************************************************************

С 15.01 по 19.01          img0

в рамках образовательной программы

у нас проходит тематическая неделя

«В гостях у сказки»

Цель:

1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.

2. Развитие интереса и внимания к литературному слову в произведениях.

3. Постепенно приучать слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию.

4. Помогать детям, используя разные приёмы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Рекомендации родителям:

- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка  поведения;

- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка»;

- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;

- посетить театральное представление любого детского театра города;

- нарисовать любимого сказочного героя;

- экскурсия с детьми в зимний лес, парк;

поиграть в игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».

Итоговое мероприятие: показ сказки «Три поросёнка», используя настольный театр.

20180216_091301-e1525428497830-768x1024 20180216_091328-e1525428542395-768x1024 20180216_091434-e1525428572966-768x1024

******************************************************************************************

С 9.01 по 12.01502991

в рамках образовательной программы

у нас проходит тематическая неделя

«Зима»

Цель:

1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта.

3. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.

4. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.

Рекомендации родителям:

- чтение русской народной сказки «Снегурочка»;

- чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева».

Итоговое мероприятие: детское творчество по теме «Зима».

******************************************************************************************

IMG_20170503_112844 IMG_20170503_112929 IMG_20170503_112933 IMG_20170503_112937

c 22.05 по 26.05

в рамках образовательной программы

у нас проходит тематическая неделя

«Вот мы какими  стали большими»

Цели и задачи:

1. Расширение представлений о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского сада;

2. Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, ка­сающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведений о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова);

3. Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

Итоговое мероприятие: «Мы перешли в среднюю группу».

Рекомендации родителям:

-оформить с детьми книжки — малышки «Какие мы были, какими мы стали»;

-изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;

-организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию ребенка.

********************************************************************************************************************************

Уважаемые родители!

Итоговое родительское собрание состоится

18 мая в 17.45

Явка обязательна!

********************************************************************************************************************************

с 15.05 по 19.051263719227_1

проходит тематическая неделя

«Скоро лето»

Цели и задачи:

1. Расширение представлений детей о лете (о сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2. Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях, насекомых.

3. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком.

4. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: заучивание стихотворения о лете.

Рекомендации родителям:

- организовать прогулку в парк, сквер, по улицам нашего города;

- провести наблюдение совместно с ребенком на тему «Что изменилось?», отметить изменения: в природе, в погоде, в одежде людей;

- вспомнить правила игр и безопасное поведение в игре, организовать подвижные игры.

********************************************************************************************************************************

 

с 10.05 по 12.05kS5r84E8HU7DVjXE

проходит тематическая неделя

«Мир природы»

Цели и задачи:

  1. Воспитание бережного отношения к миру природы.

  2. Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.

  3. Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жиз­ни и деятельности взрослых и детей.

  4. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и не­живой природе. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Итоговое мероприятие: создание альбома для рассматривания «Мир природы».

Рекомендации родителям:

-рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;

-рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

-посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

-прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

-подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

-понаблюдать за птицами на прогулке;

-привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).

********************************************************************************************************************************

Уважаемые родители!

От всей души поздравляем вас и ваших близких

с праздником великой Победы!!!

 

Поздравляем ветеранов

 

Спасибо вам за подвиг и за смелость,

За то, что вы закончили войну,

За то, что ради нас, детей, сумели

Отвоевать свободную страну!

Улыбки светят, прочь уходят беды,

Медали на груди горят огнём.

С 9 Мая! С праздником Победы!

С ещё одним счастливым, мирным днём!

 

86961000_large_0_891db_cf171bd5_XL

********************************************************************************************************************************

со 2.05 по 5.05

у нас тематическая неделя

«День Победы»

Цели и задачи:

  1. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.

  2. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

  3. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.

Рекомендации родителям:

-просмотреть телепередачу «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;

 -изготовить с ребёнком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;

-прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничные украшения города;

-рассмотреть иллюстрации по военной тематике;

-рассмотреть солдатиков, военные машины; обыграть  ситуацию: парад солдатиков.

image

*******************************************************************************************************************************

с 24.04 по 28.0411acffao100do25o628fa66ao2b61ddl

у нас проходит тематическая неделя

«Праздник весны и труда»

Цели и задачи:

  1. Воспитание эмоционального отношения к празднику, уважения к людям знакомых профессий.

  2. Формирование положительного отношения к труду взрослых.

  3. Расширение представлений о трудовых действиях, результатах труда.

Итоговое мероприятие: «Маленькие помощники» — трудимся на участке.

Рекомендации родителям:

-изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;

-прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;

-понаблюдать за весенними изменениями в природе;

-изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;

-рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий.

*******************************************************************************************************************************

c 17.04 по 21.04zagadki-prostoy-vody-bliki

у нас тематическая неделя

«Волшебница вода»

Цели и задачи:

1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые нет; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в водоемах и т.д.).

2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идет дождь — на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.д.).

Итоговое мероприятие: создание альбома для рассматривания «Вода».

Рекомендации родителям:

- организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка на разное состояние воды;

- понаблюдать за солнечными бликами на воде;

- обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в весенний период.

*******************************************************************************************************************************

Итоговым мероприятием тематической недели «КОСМОС» стало создание аппликации

7g4jpsuKNtc

А также дети с большим удовольствием рассматривали космонавтов и планеты Солнечной системы.

93yXWWUOvzo IMG_20170414_114641

 

*******************************************************************************************************************************

с 10.04 по 14.0439625803_space

у нас тематическая неделя 

«Космос»

Цели и задачи:

1. Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле).

2. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

3. Рассказать о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине.

Итоговое мероприятие: аппликация «Ракета».

Рекомендации родителям:

- просмотр мультфильмов о космосе;

- чтение рассказов В.Бородин «Звездолетчики», «Поехали», «Что видно из окошка»;

- понаблюдать с ребенком за звездным небом.

********************************************************************************************************************************

с 03.04 по 07.04skvorci

у нас проходит тематическая неделя

«Встречаем птиц»

Цели и задачи:

1. Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах; вырастают и зацветают растения; дети легко одеты); о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов).

2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вреда; кормить только с разрешения взрослых; не пугать и не разорять гнезда).

Итоговое мероприятие: создание альбома «Птицы Урала».

Рекомендации родителям:

- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;

- привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

********************************************************************************************************************************

Наши ребята показывали театрализованное представление «Котята» другим группам детского сада

IMG_20170403_091104 IMG_20170403_091109 IMG_20170403_091114 IMG_20170403_093253 IMG_20170403_093305 IMG_20170403_093408 IMG_20170403_093426 IMG_20170403_093740 IMG_20170403_093749 IMG_20170403_093810 IMG_20170403_093915 IMG_20170403_093934

********************************************************************************************************************************

c 27.03 по 31.03f6a54b7b31d3b2be5b530e1f98804835

у нас проходит тематическая неделя 

«Цирк»+«Театр»

Цели и задачи:

1. Познакомить детей с цирком и театром через игры-драматизации по произведениям детской литературы.551583_295961_1350312466

2. Дать представление об атрибутике  (зрительный зал, билеты, сцена, занавес).

3. Учить правилам поведения в цирке и театре: зрители рассаживаются строго по местам;  нельзя разговаривать и шуметь во время представления.

Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».

Рекомендации родителям:

- посетить с ребенком цирк или кукольный театр.

- рассказать о правилах поведения в цирке и театре.

********************************************************************************************************************************

с 20.03 по 24.036975

у нас тематическая неделя

«Весна шагает по планете»

Цели и задачи:

  1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях и кустах).

  2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).

  3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

Итоговое мероприятие:  заучивание стихотворения про весну.

Рекомендации родителям: 

-       организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;

-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-       почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

********************************************************************************************************************************

с 13.03 по 17.0302

у нас тематическая неделя

«Быть здоровыми хотим»

Цели и задачи:

  1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

  2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.

  3. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Рекомендации родителям:

- провести беседу «Опасные предметы»;

- проводить игровые упражнения в домашних условиях: «Расскажем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит»;

- побеседовать о здоровом образе жизни в семье.

 

По данной теме был проведён досуг «Узнай на ощупь и на вкус»

Ребята получили массу удовольствия!

viber image viber image1 viber image2 viber image3 viber image4 viber image5 viber image6 viber image7 viber image8 viber image9 viber image10

А ещё детям очень нравится играть в различные игры

viber image11 viber image12 viber image13

********************************************************************************************************************************

otkrytka-s-pozdravleniyami-s-8-marta-4

********************************************************************************************************************************

В пятницу, 3 марта, у нас прошел утренник, посвященный Международному женскому дню 8 марта.

Ребята очень хотели поздравить и порадовать своих мам и бабушек.

viber image viber image1

viber image) viber image хоров хоровод

цветыподружились

viber image к viber image ко viber imageко viber imageкот котята

********************************************************************************************************************************

Ребята очень старались создать красивые поделки для любимых мам и бабушек

viber image2 viber image3

viber image4 viber image5

И вот что из этого получилось

viber image viber image1

********************************************************************************************************************************

с 01.03 по 10.038 марта

у нас проходит тематическая неделя

«Женский день» 

«Мамы всякие нужны,

мамы всякие важны».

Цели и задачи:

1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни ребенка.

3. Воспитание желания помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками.

4. Учить говорить ласковые слова.

5. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

Итоговое мероприятие: изготовление подарков к празднику 8 Марта для мам и бабушек.

Рекомендации родителям:

- создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помогать взрослым дома;

- организовать посиделки «Весна пришла — мамин праздник принесла»;

- принести фотографии бабушек и мам для создания альбома «Мамы всякие важны».

********************************************************************************************************************************

Уважаемые родители!

3 марта в 9.00

в нашей группе проходит утренник.

Рекомендации родителям:

1. Нарядную одежду принести заранее.

2. Накануне дать возможность ребенку хорошо выспаться.

3. Принести вторую обувь.

4. И взять с собой хорошее настроение.

********************************************************************************************************************************

Уважаемые наши папы, дедушки!

Поздравляем Вас С Днем Защитника Отечества!

news-23feb-1

*********************************************************************************************************************************

Ребята приготовили своим папам подарки

viber image

viber image1 viber image2 viber image3

 

********************************************************************************************************************************

c 20.02 по 28.02954494109

в рамках образовательной программы

у нас проходит тематическая неделя

«Наши защитники»

Цель и задачи:

1. Познакомить с государственным праздником — Днем защитника Отечества.

2. Воспитывать доброе отношение к папе.

3. Воспитывать стремление сделать красивую вещь(подарок).

Итоговое мероприятие: «Подарок папе» —  аппликация.

Рекомендации родителям:

1. Чтение стихов,рассказов о защитниках отечества.

2. Рассматривание картинок с изображением солдат в военной форме,а так же фотографии пап или дедушек в военной форме во время службы в армии.

С.Маршак

Поднимаясь, мчатся в даль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденья!

А.Марунин

Что за птицы в небе синем

Высоко,высоко?

Это мчатся самолеты

Далеко,далеко.

Звезды красные сияют

Под крылом,под крылом.

Наши славные пилоты

За рулем,за рулем.

********************************************************************************************************************************

На неделе «Маленькие исследователи»

мы с ребятами посеяли овёс, укроп и лук (семенами) и наблюдали как они всходят и растут

IMG_20170213_095204 IMG_20170213_095214

 

********************************************************************************************************************************

с 13.02 по 17.02foto

у нас тематическая неделя

«Маленькие исследователи»

Цели и задачи:

1. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

2. Развитие любознательности детей.

3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

Итоговое мероприятие: создание экспериментально-познавательного альбома,в котором будут записываться все наблюдения и эксперименты проходящие в течении недели.

*************************************************************************************************************************

Наши «Светофорчики»

 

IMG_20170213_093129 IMG_20170213_093130 IMG_20170213_093133 IMG_20170213_093531

*************************************************************************************************************************

с 06.02 по 10.02zebra-svetofor_zelenyi-1

у нас начинается тематическая неделя

«Азбука безопасности»

Цели и задачи:

1. Формирование представлений о правилах дорожного движения: о светофоре, видах транспорта, о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

2. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями).

Итоговое мероприятие: аппликация «Светофорчик» (красный, желтый, зеленый).

Рекомендации родителям: прогулки по городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте и на улице.

*************************************************************************************************************************

1 февраля ребята смотрели театрализованное представление «Настоящий друг»

IMG_20170201_151950 IMG_20170201_152255 IMG_20170201_152401 IMG_20170201_152509 IMG_20170201_152553 IMG_20170201_152619 IMG_20170201_152828 IMG_20170201_152844 IMG_20170201_152915 IMG_20170201_153035 IMG_20170201_153453 IMG_20170201_153522 IMG_20170201_153555 IMG_20170201_154006 IMG_20170201_154050 IMG_20170201_154548 IMG_20170201_154636

***************************************************************************************************************************

Вот так проходят наши дни

 

IMG_20161219_093938 IMG_20161219_093943 IMG_20161219_093946 IMG_20161221_101904 IMG_20161221_101909 IMG_20161221_101946 IMG_20161221_102004 IMG_20161221_102037 IMG_20161221_102146 IMG_20161221_111719 IMG_20170113_092929 IMG_20170113_092950 IMG_20170113_093001 IMG_20170113_093052 IMG_20170113_093129 IMG_20170113_101542 IMG_20170113_102509 IMG_20170113_104027 IMG_20170113_110106 IMG_20170120_085512 IMG_20170120_092426 IMG_20170124_091749 IMG_20170124_091849 IMG_20170127_091628

****************************************************************************************************************************

С 30.01 по 3.02

в рамках образовательной программы

проходит тематическая неделя

«Моя семья»+ «Посуда»

Цели и задачи:

1. Формирование умений называть свое имя,фамилию,имена членов семьи.

2. Создание игровых,проблемных ситуаций,способствующих расширению знаний о семье.

3. Расширение представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. image

4. Расширение представлений детей о столовой, кухонной, чайной посуде.

Итоговое мероприятие: создание альбома «Семейные фотографии».

Рекомендации родителям:

- беседы с ребенком на темы: «Папа,Мама и Я-дружная семья», «Лучшая семья-моя», «Семья-здоровый образ жизни»;

- стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи,продумывать совместное посещение театров,парков и т.д. в выходные дни.

******************************************************************************************

0826b3611475229f0acb0c1e52c5720d p8_24bfb2cc5e36

***********************************************************************************************

Уважаемые родители!

Для создания фотоальбома «Эмоции»

просим Вас принести фотографии Ваших детей с яркими выражениями эмоций.

Заранее спасибо.

*********************************************************************************************************************************

С 23.01 по 27.01

у нас проходит тематическая неделя  

«Э Т И К Е Т»

Цель:

  1. Формирование у детей этических норм поведения.

  2. Овладение речевым этикетом и культурой общения.

  3. Формирование моральных качеств личности: вежливости, скромности, корректности, тактичности, деликатности.

  4. Обучение детей культуре поведения в общественном месте (на улице, в транспорте, кафе, театре, за столом и т. п.), дома и в гостях.

  5.  Обучение правилам хорошего тона (речевой этикет).

  6.  Формирование умения пользоваться хорошими манерами.

Рекомендации родителям:

- закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;

- проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;

- побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.

Итоговое мероприятие: создание фотоальбома «Эмоции»

***************************************************************************************************************************

Сегодня, 18 января, дети смотрели театрализованное представление, показанное воспитателями и музыкальными руководителями нашего детского сада  »КАПРИЗКА»

IMG_20170118_160058IMG_20170118_160313IMG_20170118_160558

 

********************************************************************************************************************************

с 16.01 по 20.011245390791_c6ddc5bdebbe

в рамках образовательной программы

у нас проходит тематическая неделя

«В гостях у сказки»

Цель и задачи:

  1. Расширить и обобщить знания детей о русских народных сказках, закрепить знания детей о любимых сказочных героях.

  2. Вызвать интерес к театрализованной деятельности и желанию выступать.

  3. Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения) .

  4. Развивать память, творческое воображение, разговорную, диалогическую речь в соответствии с сюжетом инсценировки.

  5. Воспитывать любовь детей к художественной литературе.

Итоговое мероприятие: выставка любимых сказок.

*********************************************************************************************************************

с 9.01 по 13.013940763-1bce56ec22a137f9

у нас проходит

тематическая неделя

«Зима»

Цель и задачи:

  1. Расширять представления о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

  2. Знакомство с зимними видами спорта (лыжи, коньки, санки).

  3. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

  4. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом.

  5. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие: зимние забавы.

*****************************************************************************************************************

Объявляем благодарность участникам конкурса «В мастерской Деда Мороза»

*************************************************************************************************************************

Уважаемые родители!

В детском саду организуется выставка новогодних поделок

«В мастерской Деда Мороза».

Принимаются работы из бросового и природного материала, в различных техниках.

Работы принимаются до 23 декабря.

После 23 числа работы приниматься не будут, т.к. выставка будет уже оформлена.

Тема работ: петушки и ёлочки.

Желаем вам творческих успехов и интересных идей.

*************************************************************************************************************************

 

С 19.12 по 30.12с наступающим

у нас тематическая неделя

«Новогодний калейдоскоп»

Цели:

1. Приобщить детей к праздничной культуре.

2. Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли,дополнять игровую обстановку недостающими предметами,игрушками.

3. Формирование навыков организованного поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома.

4. Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.

Итоговое мероприятие: новогодний утренник.

Рекомендации родителям:

1. Прослушивание вместе с ребенком песен на новогоднюю тематику.

2. Просмотр вместе с ребенком мультфильмов на новогоднюю тему.

3. Чтение стихов,сказок и рассказов.

4. Изготовление новогодней открытки для мамы,папы,бабушки,дедушки.

 

************************************************************************************************************************

Сегодня, 14 декабря

дети смотрели театрализованное представление

«Новый год по-богатырски»

IMG_20161214_155719 IMG_20161214_155758 IMG_20161214_155815 IMG_20161214_160333 IMG_20161214_160353 IMG_20161214_160551 IMG_20161214_160558 IMG_20161214_160601 IMG_20161214_160648 IMG_20161214_161120 IMG_20161214_161710

*********************************************************************************************************

С 12.12 по 16.12 3

у нас тематическая неделя

«Город мастеров»

Цели:

1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская).

2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.

Итоговое мероприятие:

выставка детских работ и выставка поделок, созданных совместно с родителями.

Работа с родителями:

- изготовить поделку для участия в конкурсе.

- рассмотреть с детьми узоры на посуде, обратить внимание на сочетание цвета, на элементы украшения, их расположение.

- познакомить детей с семейными традициями, обычаями (дни рождения, празднование Нового года, поздравление бабушек и дедушек и т.д.)

- проведение с детьми прогулки по городу.

 

******************************************************************************************

с 1.12 по 9.121

у нас тематическая неделя

«Здравствуй,зимушка-зима!»

Цели и задачи:

1. Формировать представление о времени года зима, связях между временем года и погодой.

2. Учить называть основные приметы зимнего периода.

3. Воспитывать активность,наблюдательность,любовь к природе.

**************************************************************************************************************************

С 21.11 по 30.1109

у нас прошла тематическая неделя  

«Кто как готовится к зиме»

Цели и задачи:

1.Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

2.Закреплять понятие «дикие» и «домашние» животные.

3.Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц поздней осенью.

4.Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных

5.Дать представление о подготовке животных и птиц к зиме.

 Итоговое мероприятие:

дети лепили грибочки — запасы на зиму для белочки.

20161202_122543

**************************************************************************************************************************

C 14.11 по 18.1120161202_120917

у нас прошла тематическая неделя

«Здоровей-ка»

Цели и задачи:

1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.

3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.

4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

20161202_121238 20161202_120813 20161202_121221

Итоговым мероприятием стало театрализованное представление «Хрюши и Ушастика»

20161123_160742 20161123_155624 20161123_160601

*******************************************
с 7.11 по 11.11Виды_транспорта

у нас прошла тематическая неделя 

» Транспорт»

Цели и задачи:

  1. Расширять представление детей об окружающем мире.

  2. Продолжать знакомить с понятиями «дорога», «тротуар», «улица», с основными правилами безопасного поведения на улице.

  3. Продолжать знакомить детей с транспортом, названиями частей машин.

  4. Закрепить назначение специальных машин «машина скорой помощи», «пожарная машина», «полицейская машина».

  5. Закреплять название транспорта «наземный», «воздушный», «водный».

20161116_115600 20161116_115156 20161116_115400

************************************************************************************************************************************

С 31 октября по 3 ноября

прошла тематическая неделя

«Дружба»

Цели: — формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика;

              — формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;

              — воспитывать желание и проявлять заботу о родных и близких, отзывчивость и доброту.

Рекомендации родителям:

              — чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца»

              — чтение стихотворения В. Маяковского » Что такое хорошо и что такое плохо»;

              — беседа по прочитаному.

***********************************************************

В соответствии с образовательной программой в нашей группе

с 24 по 28 октября

прошла тематическая неделя:

«В гостях у осени»

Итоговым мероприятием стал осенний праздник, на котором дети пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах и веселились.

P1050342P1050343

Прошла выставка поделок из природного материала и даров осени.

P1050329