Капитаны

  младшая гр.- «Капитаны»

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«День победы.»

ЗАДАЧИ:

1.Учить детей рассматривать и обыгрывать фигурки солдатиков, военных машин.

2.Развивать представления детей о людях военной профессии.

3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, формировать нравственные начала детей.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Праздник весны и труда.»

ЗАДАЧИ:

1.Формировать представления детей о празднике весны и труда, учить читать наизусть небольшие стихотворения.

2.Развивать интерес и положительное отношение детей к труду взрослых.

3. Воспитывать желание помогать взрослым, бережное отношение к окружающей среде.

 

Опыты с водой.

Исследуем взаимодействие воды с другими веществами.

Подготовка к работе с моделями.

IMG_20170424_084606

 

IMG_20170424_084531

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Волшебница вода.»

ЗАДАЧИ:

1.Формировать элементарные представления о свойствах воды.

2.Развивать способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идет дождь- на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

3. Воспитывать внимание детей, аккуратность.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Встречаем птиц.»

ЗАДАЧИ:

1.Расширять представления детей о весне, о птицах (прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов).

2.Приобщать детей к русскому фольклору, учить говорить и действовать от имени персонажей.

3. Воспитывать самостоятельность и творчество.

 

Принимаем Участие в районной панораме педагогического мастерства «Обыкновенное чудо».-игры с песком.

IMG_20170404_092238

IMG_20170404_092230

IMG_20170404_092224

IMG_20170404_092221

IMG_20170404_092215

 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Приведём планету в порядок.»

ЗАДАЧИ:

1.Учить детей поддерживать беседу по результатам наблюдений; выполнять действия группировки предметов по существенным  признакам.

2.Развивать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, аккуратно обращаться с игрушками, книгами.

3. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Цирк.»

ЗАДАЧИ:

1.Знакомить детей со зрелищными видами искусств(цирк, клоуны, животные в цирке).

2.Развивать умение словесно выражать свое отношение к увиденному, учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже…

3. Воспитывать отзывчивость, эмоциональность.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Быть здоровыми хотим.»

ЗАДАЧИ:

1.Учить соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада; знакомить детей с правилами дорожного движения, с источниками опасности дома.

2.Формировать навыки безопасного передвижения в помещении; умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами; первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

3. Воспитывать внимание, общительность, инициативность.

IMG_20170317_152714

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Весна шагает по планете.»

ЗАДАЧИ:

1.Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной.

2.Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, любопытство при встрече с объектами, удивление, сочувствие…

3. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Миром правит доброта.»

ЗАДАЧИ:

1.Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

2.Развивать коммуникативные умения и навыки: расширять контакты с другими людьми, сверстниками, проявлять речевую активность.

3. Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе; инициативность.

 

коллаж

работы к 8 марта

Аппликация:»В подарок маме».

8 марта

Приглашаем Вас

на праздничный концерт,

 который состоится

3 марта в 9ч. 45 мин.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Женский день.»

ЗАДАЧИ:

1.Формировать первичные ценности представлений о семье, семейных традициях.

2.Развивать умение детей называть своё имя и имена членов своей семьи.

3. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Наши защитники.»

ЗАДАЧИ:

1.Знакомить детей с военными профессиями (моряк, лётчик, танкист).

2.Развивать интерес к малой родине и первичные представления о ней.

3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

23 фев                                                           Детские работы.

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Маленькие исследователи.»

ЗАДАЧИ:

1.Учить детей обследовать предметы, расширять их представления  о свойствах материала.

2.Развивать любознательность детей,их наблюдательность и желание добиваться результата.

ОПЫТ:

«Выращивание лука в комнатных условиях.»

Посадили лук семейный.

лук

Появились перышки.

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Азбука безопасности.»

ЗАДАЧИ:

1.Расширять представления детей о правилах поведения в д\с (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу…). Знакомить с источниками опасности дома.

2.Развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым.

3. Воспитывать самостоятельность, умение слушать, запоминать, следить  за развитием действий.

IMG_20170130_102258

IMG_20170130_102323

IMG_20170130_102410

IMG_20170130_102459

IMG_20170130_102743

IMG_20170130_102715

IMG_20170130_102815

IMG_20170209_094827

IMG_20170209_094834                                 Расширяем представления детей о ПДД- ППБ


«Капитаны»

Капитаны всё расскажут,

И что делали покажут!

 

Уважаемые родители!

С 15 февраля по 19 февраля в дошкольном учреждении реализуется тема недели «Маленькие исследователи».

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: 

1.Поговорите о том,  как можно увидеть и почувствовать воздух. Для поиска ответов на этот вопрос можно провести ряд опытов:

- мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки)

- у нас есть вдох и выдох.

- сколько весит воздух?

- можно ли поймать воздух?

- бывает ли воздуху холодно?

- вдунь шарик в бутылку.

- может ли воздух быть сильным?

Из опытов дети узнают, что воздух есть везде, он прозрачный, легкий, незаметный. Воздух нужен для дыхания всем живым существам: растениям, животным, человеку.

2. Продолжайте знакомить своих детей с различными материалами (песок, глина, снег,

вода, металл, пластмасса, дерево и др.)

3. На примере воды познакомьте  детей со свойствами жидкостей.

Можно провести следующие эксперименты:

“Тонет, не тонет”. В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы)

“Подводная лодка из яйца”. В одном стакане соленая вода, в другом пресная, в соленой воде яйцо всплывает. (В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли).

“Цветы лотоса”. Делаем цветок из бумаги, лепестки закручиваем к центру, опускаем в воду, цветы распускаются. (Бумага намокает, становится тяжелее, и лепестки распускаются)

“Чудесные спички”. Надломить спички по середине, капнуть несколько капель воды на сгибы спичек, постепенно спички расправляются, (волокна дерева впитывают влагу, и не могут сильно сгибаться и начинают расправляться)

“Подводная лодка из винограда”. Берем стакан газированной воды и бросаем виноградинку, она опускается на дно, на неё садятся пузырьки газа и виноградинка всплывает. (Пока газ  не выдохнется, виноград будет тонуть и всплывать)

“Капля шар”. Берем муку и брызгам из пульверизатора, получаем шарики капельки (пылинки вокруг себя собирают мелкие капли воды, образуют одну большую каплю, образование облаков).

“ Можно ли склеить бумагу водой?” Берем два листа бумаги, двигаем их один в одну другой в другую сторону. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы — не двигаются (Вода обладает склеивающим действием).

“ Чем пахнет вода”. Даем три стакана воды с сахаром, солью, чистую. В один из них добавляем раствор валерианы. Есть запах (Вода начинают пахнуть теми веществами, которые в неё положены).

“Сравнить вязкость воды и варенья”. (Варенье более вязкое, чем вода)

“Есть ли у воды вкус?” Дать детям попробовать питьевую воду, затем соленую и сладкую. (Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено)

“Испаряется ли вода?”. Наливаем в тарелку воду, подогреваем на пламени. Воды на тарелке не стало. (Вода в тарелке испарится, превратится в газ; при нагревании жидкость превратится в газ)

“ Куда делись чернила? Превращение”. В стакан с водой капнули чернил, туда же положили таблетку активированного угля, вода посветлела на глазах. ( Уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя)

“Делаем облако”. Наливаем в банку горячей воды 3см, на противень кладем кубики льда и ставим на банку, воздух внутри банки поднимается вверх, охлаждается. Водяной пар концентрируется, образуя облако.

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Когда мы побуждаем детей к исследовательской деятельности, даем им возможность экспериментировать, мы даем детям выявить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе исследовательской деятельности идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок не только услышит и увидит, но сделает сам. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Задача взрослого — помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Город мастеров.»

ЗАДАЧИ:

1.Формировать знания детей о профессиях взрослых (профессиональные принадлежности, форма одежды).

2.Развивать у детей интерес к декоративно-прикладному искусству.

3. Воспитывать самостоятельность.

 

Рассматривание изделий декоративно-прикладного творчества (дымковская игрушка, городецкая роспись) в уголке художественно-творческой деятельности.

Город мастеров

Игра на детских музыкальных инструментах.

музыкальное занятие

 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Новогодний калейдоскоп.»

ЗАДАЧИ:

1.Учить обследовать и сравнивать предметы, находить парные, продолжить освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

2.Развивать диалогическую форму речи.

3. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.

Украшаем группу к Новому Году.

новогодний калейдоскоп

 

 

Принимаем участие в выставке новогодних поделок.

IMG_20161228_104501

IMG_20161228_104450

IMG_20161228_104442

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.

IMG_20161228_104349

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Зима.»

ЗАДАЧИ:

1.Расширять представления детей о зиме, знакомить с основными приметами зимнего периода, с зимними развлечениями, зимними видами спорта.

2.Развивать первичный исследовательский интерес у детей в ходе экспериментирования со снегом.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Итоговые мероприятия:

          1.  Беседа: «Что бывает зимой?

2.Отгадывание загадок о зиме.

IMG_20179

IMG_20175

3. Исполнение песни «Зима».

IMG_201710

IMG_20170112_153613

 

Приглашаем в передвижной планетарий :

» Новогоднее космическое путешествие»

IMG_20171

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Этикет.»

ЗАДАЧИ:

1.Учить детей здороваться и прощаться, благодарить за помощь, вежливо   обращаться с просьбой;  Формировать умение вести диалог с педагогом.

2.Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела.

3. Создать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Приглашаем в кукольный театр «Капризка», проведен силами воспитателей:

IMG_20170118_153546

IMG_20170118_153607

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Моя семья.»

ЗАДАЧИ:

-Учить детей правильно называть членов своей семьи, свое имя, фамилию .

-Развивать связную речь, познавательный интерес, логическое мышление.

-Воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким.