Капитаны

«Капитаны»

Пришла Коляда накануне Рождества

P1060072

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Новогодний калейдоскоп.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить детей узнавать предметы по характерным признакам, закреплять знания о предметах, относящихся к зиме, Новому году, Деду Морозу.
2.Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, помогать детям различать литературные жанры.
3. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Принимаем участие в городском конкурсе по безопасности дорожного движения «Челябинский светлячок».

»"
Тема недели:«Город мастеров».


Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.

Тема: «Кто как готовится к зиме?»
Просмотр театрализованного представления » Как заяц менял шубу»- силами музыкальных руководителей ДОУ.
»w_6iWlHOSe4″
»SA8_ea9bQek»
»-Qr6eBTnF_o»
»c31zoy9R78U»
»6xjnWUnCHCY»
»5-Amyrx6A_Y»
»5_F35JgpYSA»

Тема недели :

«Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Программное содержание:

1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.

Тема недели:

«Транспорт»

Программное содержание:

  1. Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
  2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
  3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

Тема недели :

«Дружба»

Программное содержание:

  1. Формирование представлений о России как многонациональной единой стране.
  2. Расширение представлений о дружбе.
  3. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.

»IMG_1585″
»IMG_1637″
»IMG_1635″
»ZGf98zY3aOY»

»9AIXeBSfNXk»
»lH6mH2N0hDE»

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Наш быт»

ЗАДАЧИ:
1.Познакомить с понятием «профессия».
2.Учить детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с их назначением.
3. Воспитывать внимание, инициативность.

«День победы.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить детей рассматривать и обыгрывать фигурки солдатиков, военных машин.
2.Развивать представления детей о людях военной профессии.
3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, формировать нравственные начала детей.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Праздник весны и труда.»

ЗАДАЧИ:
1.Формировать представления детей о празднике весны и труда, учить читать наизусть небольшие стихотворения.
2.Развивать интерес и положительное отношение детей к труду взрослых.
3. Воспитывать желание помогать взрослым, бережное отношение к окружающей среде.

Опыты с водой.

Исследуем взаимодействие воды с другими веществами.

Подготовка к работе с моделями.

»IMG_20170424_084606″

»IMG_20170424_084531″

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Волшебница вода.»

ЗАДАЧИ:
1.Формировать элементарные представления о свойствах воды.
2.Развивать способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идет дождь- на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
3. Воспитывать внимание детей, аккуратность.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Встречаем птиц.»

ЗАДАЧИ:
1.Расширять представления детей о весне, о птицах (прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов).
2.Приобщать детей к русскому фольклору, учить говорить и действовать от имени персонажей.
3. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Принимаем Участие в районной панораме педагогического мастерства «Обыкновенное чудо».-игры с песком.
»IMG_20170404_092238″
»IMG_20170404_092230″
»IMG_20170404_092224″
»IMG_20170404_092221″
»IMG_20170404_092215″

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Приведём планету в порядок.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить детей поддерживать беседу по результатам наблюдений; выполнять действия группировки предметов по существенным признакам.
2.Развивать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, аккуратно обращаться с игрушками, книгами.
3. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Цирк.»

ЗАДАЧИ:
1.Знакомить детей со зрелищными видами искусств(цирк, клоуны, животные в цирке).
2.Развивать умение словесно выражать свое отношение к увиденному, учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже…
3. Воспитывать отзывчивость, эмоциональность.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Быть здоровыми хотим.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада; знакомить детей с правилами дорожного движения, с источниками опасности дома.
2.Формировать навыки безопасного передвижения в помещении; умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами; первичные представления о безопасном поведении на дорогах.
3. Воспитывать внимание, общительность, инициативность.
»IMG_20170317_152714″

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Весна шагает по планете.»

ЗАДАЧИ:
1.Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной.
2.Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, любопытство при встрече с объектами, удивление, сочувствие…
3. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Миром правит доброта.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
2.Развивать коммуникативные умения и навыки: расширять контакты с другими людьми, сверстниками, проявлять речевую активность.
3. Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе; инициативность.

»коллаж»

»работы

Аппликация:»В подарок маме».

»8

Приглашаем Вас

на праздничный концерт,

который состоится

3 марта в 9ч. 45 мин.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Женский день.»

ЗАДАЧИ:
1.Формировать первичные ценности представлений о семье, семейных традициях.
2.Развивать умение детей называть своё имя и имена членов своей семьи.
3. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Наши защитники.»

ЗАДАЧИ:
1.Знакомить детей с военными профессиями (моряк, лётчик, танкист).
2.Развивать интерес к малой родине и первичные представления о ней.
3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
»23 Детские работы.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Маленькие исследователи.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить детей обследовать предметы, расширять их представления о свойствах материала.
2.Развивать любознательность детей,их наблюдательность и желание добиваться результата.
ОПЫТ:
«Выращивание лука в комнатных условиях.»
Посадили лук семейный.
»лук»
Появились перышки.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Азбука безопасности.»

ЗАДАЧИ:
1.Расширять представления детей о правилах поведения в д\с (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу…). Знакомить с источниками опасности дома.
2.Развивать умение детей обращаться за помощью к взрослым.
3. Воспитывать самостоятельность, умение слушать, запоминать, следить за развитием действий.
»IMG_20170130_102258″
»IMG_20170130_102323″
»IMG_20170130_102410″
»IMG_20170130_102459″
»IMG_20170130_102743″
»IMG_20170130_102715″
»IMG_20170130_102815″
»IMG_20170209_094827″
»IMG_20170209_094834″ Расширяем представления детей о ПДД- ППБ


»Капитаны»

Капитаны всё расскажут,

И что делали покажут!

 

Уважаемые родители!

С 15 февраля по 19 февраля в дошкольном учреждении реализуется тема недели «Маленькие исследователи».

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

1.Поговорите о том, как можно увидеть и почувствовать воздух. Для поиска ответов на этот вопрос можно провести ряд опытов:

- мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки)

- у нас есть вдох и выдох.
- сколько весит воздух?
- можно ли поймать воздух?
- бывает ли воздуху холодно?
- вдунь шарик в бутылку.
- может ли воздух быть сильным?

Из опытов дети узнают, что воздух есть везде, он прозрачный, легкий, незаметный. Воздух нужен для дыхания всем живым существам: растениям, животным, человеку.

2. Продолжайте знакомить своих детей с различными материалами (песок, глина, снег,

вода, металл, пластмасса, дерево и др.)
3. На примере воды познакомьте детей со свойствами жидкостей.
Можно провести следующие эксперименты:
“Тонет, не тонет”. В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы)

“Подводная лодка из яйца”. В одном стакане соленая вода, в другом пресная, в соленой воде яйцо всплывает. (В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли).

“Цветы лотоса”. Делаем цветок из бумаги, лепестки закручиваем к центру, опускаем в воду, цветы распускаются. (Бумага намокает, становится тяжелее, и лепестки распускаются)

“Чудесные спички”. Надломить спички по середине, капнуть несколько капель воды на сгибы спичек, постепенно спички расправляются, (волокна дерева впитывают влагу, и не могут сильно сгибаться и начинают расправляться)

“Подводная лодка из винограда”. Берем стакан газированной воды и бросаем виноградинку, она опускается на дно, на неё садятся пузырьки газа и виноградинка всплывает. (Пока газ не выдохнется, виноград будет тонуть и всплывать)

“Капля шар”. Берем муку и брызгам из пульверизатора, получаем шарики капельки (пылинки вокруг себя собирают мелкие капли воды, образуют одну большую каплю, образование облаков).

“ Можно ли склеить бумагу водой?” Берем два листа бумаги, двигаем их один в одну другой в другую сторону. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы — не двигаются (Вода обладает склеивающим действием).

“ Чем пахнет вода”. Даем три стакана воды с сахаром, солью, чистую. В один из них добавляем раствор валерианы. Есть запах (Вода начинают пахнуть теми веществами, которые в неё положены).

“Сравнить вязкость воды и варенья”. (Варенье более вязкое, чем вода)

“Есть ли у воды вкус?” Дать детям попробовать питьевую воду, затем соленую и сладкую. (Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено)

“Испаряется ли вода?”. Наливаем в тарелку воду, подогреваем на пламени. Воды на тарелке не стало. (Вода в тарелке испарится, превратится в газ; при нагревании жидкость превратится в газ)

“ Куда делись чернила? Превращение”. В стакан с водой капнули чернил, туда же положили таблетку активированного угля, вода посветлела на глазах. ( Уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя)

“Делаем облако”. Наливаем в банку горячей воды 3см, на противень кладем кубики льда и ставим на банку, воздух внутри банки поднимается вверх, охлаждается. Водяной пар концентрируется, образуя облако.

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Когда мы побуждаем детей к исследовательской деятельности, даем им возможность экспериментировать, мы даем детям выявить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе исследовательской деятельности идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок не только услышит и увидит, но сделает сам. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Задача взрослого — помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Город мастеров.»

ЗАДАЧИ:
1.Формировать знания детей о профессиях взрослых (профессиональные принадлежности, форма одежды).
2.Развивать у детей интерес к декоративно-прикладному искусству.
3. Воспитывать самостоятельность.

Рассматривание изделий декоративно-прикладного творчества (дымковская игрушка, городецкая роспись) в уголке художественно-творческой деятельности.
»Город
Игра на детских музыкальных инструментах.
»музыкальное

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Новогодний калейдоскоп.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить обследовать и сравнивать предметы, находить парные, продолжить освоение формы и цвета как средств образной выразительности.
2.Развивать диалогическую форму речи.
3. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.
Украшаем группу к Новому Году.
»новогодний

Принимаем участие в выставке новогодних поделок.
»IMG_20161228_104501″
»IMG_20161228_104450″
»IMG_20161228_104442″
Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.
»IMG_20161228_104349″

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Зима.»

ЗАДАЧИ:
1.Расширять представления детей о зиме, знакомить с основными приметами зимнего периода, с зимними развлечениями, зимними видами спорта.
2.Развивать первичный исследовательский интерес у детей в ходе экспериментирования со снегом.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговые мероприятия:

1. Беседа: «Что бывает зимой?

2.Отгадывание загадок о зиме.
»IMG_20179″
»IMG_20175″
3. Исполнение песни «Зима».
»IMG_201710″
»IMG_20170112_153613″

Приглашаем в передвижной планетарий :
» Новогоднее космическое путешествие»
»IMG_20171″

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Этикет.»

ЗАДАЧИ:
1.Учить детей здороваться и прощаться, благодарить за помощь, вежливо обращаться с просьбой; Формировать умение вести диалог с педагогом.
2.Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела.
3. Создать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
Приглашаем в кукольный театр «Капризка», проведен силами воспитателей:
»IMG_20170118_153546″
»IMG_20170118_153607″

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:

«Моя семья.»

ЗАДАЧИ:
-Учить детей правильно называть членов своей семьи, свое имя, фамилию .
-Развивать связную речь, познавательный интерес, логическое мышление.
-Воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким.