Капелька

Капелька-960x288

 

Уважаемые родители, добро пожаловать в нашу группу!

Воспитатели группы:

qavuOmyrSM0             ciDHOCDB84s
 

 

 

 
 
 
Мусаева Рена Расуловна                                                       Дружкова Валерия Викторовна

Предлагаем вам ознакомиться с краткой характеристикой нашей рабочей программы.

Краткая характеристика рабочей программы гр.»Капелька»

*************************************************************

Тематическая неделя «День смеха, цирк, театр!»

цирк-заставка

 Цели:

  1. Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем ( кукла Катя показывает концерт).
  2. Создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра.
  3. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами.
  4.  Развивать умение детей сооружать элементы постройки по образцу, поддержание желания строить самостоятельно
  5. Учить группировать предметы (найди пару).
  6. Познакомить с кукольным, пальчиковым театром.
  7. Обогатить словарь детей глаголами обозначающие эмоциональное состояние.
  8. Формировать умение соединять нарисованные формы в один предмет.

q4dkT-5BoXw

YHHjtaYsahk

Наше взаимодействие с родителями:

Посетили с детишками и родителями Челябинский государственный областной театр кукол имени В. Вольховского, спектакль «Колобок». Благодарим родителей за организационные мероприятия, а так же участие в жизни группы.

lhYsiRoVFu4 aTbVL7vYrgg nzbNGHlsykA Z8VK9Niqdgk TgdRkvqnebk wsOMDZViQsE Jv6QJ_fsdiE

 

Тематическая неделя «Наши защитники!»

dc811049655fed9ceafee14e1d2ff3c9

Пожелания папе!

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий – просто шквал:
РАЗ – болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА – работы без тревог,
А на ТРИ – зарплаты в срок.
На ЧЕТЫРЕ – светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять…
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ – любви большой,
С Днём Защитника, герой!!!

Дедушке с 23 февраля!

Любимого дедулю поздравляю
С двадцать третьим февраля!
Счастья и здоровья я тебя желаю,
И очень рад, что есть ты у меня!

Ты жизнь прошел с поднятой головой
Пусть голова седа и взгляд усталый
Но позавидует тебе любой,
Мужчина взрослый и ребенок малый!

А день Защитника — конечно твой
Ты жизнью доказал, что так и есть!
И поздравляют все наперебой
И это истина конечно, а не лесть!

hSGEfrru8es

 

Цели:

 

  1. Внести в группу для рассматривания с  детьми альбома «Наши защитники».
  2. Совместные игры с воспитателем «Дом», «Семья» и другой тематики с акцентом на формирование представлений о семье, о мужчинах как защитниках семьи, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных).
  3. Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок по данной тематике,  фотографий, в т.ч.семейных
  4. Чтение стихов по теме праздника
  5. Формирование представлений об обязанностях всех членов семьи в зависимости от пола, о том, что мальчики будущие защитники. Воспитание бережного отношения к семейным реликвиям.mk_TPqtg2T8 V-RGNklxZZs Fk059iDtNKE X0FccBYyOa0 9h5H6hLUAb0 BWcFUqvOob4 liMCQ8R9yC4
    СПАСИБО ПАПАМ ЗА НАШ УЧАСТОК! БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ, ДЕТИ С РАДОСТЬЮ ИГРАЮТ НА НЕМ!

 

Тематическая неделя «В гостях у сказки!»

Цели:

  1. Производить простейший анализ сказки.
  2. Учить детей видеть взаимосвязь между содержанием и названием. Побуждать детей слушать сказки, стихи, эмоционально реагировать  на их содержание и следить за развитием сюжета.
  3. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать связную речь детей.
  4. Потешки, песенки: «Ой ду-ду-ду-ду! Сидит ворон на дубу». Беседа о персонажах сказки и чтение сказки: «Теремок» обр.  К. Ушинского
  5. Чтение стихотворения: «Игрушки» А. Барто
  6. Побуждать детей во время прогулки к инициативным действиям, упражнять в назывании игрушки  и её частей .
  7. Поддерживать стремление  детей повторять и обыгрывать изображения (на снегу)
  8. Стимулировать интерес детей к запоминанию и рассказыванию русских народных сказок, авторских стихов  ,потешек.

zGCvJS6j7bk ygWEWxO9Ym0 YrVs1nlaI3w V5e63mbwkq4 oSC4fMRuzWs nxyWZDjmidc k9fBMA8gu88 M-m5NrTOXCI msFMSWuzTMc jmf8YSqUTBw i7QMRcbfK88 hLUpys3hoqM bn64ZqmG3fg EXyQ9r1WjOQ H33BWNhDi28 bBAG-y8LBvs 33UOIHWUxug 1Y-To9Yss-E 5iyvR63otLU 3_wpKoa3nDQ 1Y4Udw4Hm7E

 

Рекомендации родителям: 

  • Почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок»;
  • Называть героев сказки;
  • Почитать потешки;
  • Поиграть с матрешками;
  • Показать настольный театр по русским народным сказкам.
  • Просмотреть  с детьми иллюстрации к сказкам, потешкам.
  • Поиграть с детьми в игру»Зайчик-попрыгайчик» « Солнечные зайчики»
  • Поиграть с детьми в пальчиковые игры.
  • Помочь ребенку освоить вождение игрушек под текст взрослого.
  • Разыграть с ребенком небольшой спектакль 

 

 

 

с 12.12 по 16.1283437740_large_2795685_1326542226_0_8ba84_a8d39e77_orig

в нашей группе проходит тематическая неделя

«Город мастеров»

Цели и задачи:

1.Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.

2.Знакомство детей с устным народным творчеством.SONY DSC

3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор)

Рекомендации родителям:

- Познакомить ребёнка с улицей на которой он живет. Показать безопасный путь до дома.

- Побеседовать на тему «Я одеться сам могу»: продолжать обучать ребенка порядку одевания и раздевания.

- Давать возможность детям оказывать посильную помощь при подготовке к ужину «Вместе накрываем к ужину стол». Показывать «много» предметов и «один».

- Почитать с ребенком народные потешки, выучить их с детьми.

 

с 1.12 по 9.12

у нас тематическая неделя

«Здравствуй,зимушка-зима!»

1

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме 

«Здравствуй, Зимушка – зима!»

в 1  младшей группе рекомендуем родителям:

- понаблюдать с детьми, как кружатся снежинки;

- обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).
- найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
-  совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
- изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.  

Дорогие мамочки!!!

Поздравляем

s_dnem_mamy_kartinka вас с праздником!!!

Уважаемые родители ! 

26 октября у нас пройдет осенний утренник » В гостях у собачки Жучки. «

Bh1tvx5s-ho

kG4oN1HfEDgSs1vaB3QZXAUh4m5K06ESw

 

Наши осенние прогулки!

IMG_3344

IMG_3346 IMG_3347IMG_3391

 

IMG_3392

Уважаемые родители поздравляем вас с началом учебного года!

i

 

 

«Капелька» ( 1-я младшая группа)

Уважаемые родители, мы рады приветствовать Вас на официальной страничке группы «Капелька». Здесь мы будем рассказывать Вам о том, чем живём в детском саду, о наших маленьких свершениях и ежедневных занятиях. 

 

 

С 08.02 по 12.02 в рамках образовательной программы у нас проходит тематическая неделя «Азбука безопасности »

43455

  

Задачи:

1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).

2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Рекомендации родителям:

 - прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,

  — чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)

 - беседа «Если подошёл незнакомец…..» ( рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком);   

Рисовали с ребятами «Полосатую дорожку»

IMG_2559[1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учили зайку правильно переходить дорогу!

IMG_2557[1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

С 15  по 19 февраля в дошкольном учреждении реализуется тема недели

«Маленькие исследователи»

40090138

Цели и задачи:

1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы.

2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности.

3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

8Uio5OVD2zk

s7tjnBRUhpQ

Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:

-приучать ребенка к правильному обращению с домашними животными,безопасному для ребенка и животного;

-в процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;

-обращать внимание детей на таяние снега,лужи на дорогах,птиц и другие начинающиеся изменения в природе.

Уважаемые наши папы, дедушки и их сыночки!!

Поздравляем вас с 23 февраля!!

s75657957C7D-JEdFv2A

 Уважаемые наши мамы,бабушки и их доченьки!!!!! Поздравляем вас с праздником 8 марта!!!!

wallpapers-holidays-14OqQm4xnS8mw

aUu7UggWGTE

UaZgEe-3IWo

FvAVPY0m4q8

 

 

Уважаемые родители поздравляем вас с началом учебного года!

i

 

 

Наши осенние прогулки!

IMG_3344

IMG_3346 IMG_3347 IMG_3391

 

IMG_3392

Уважаемые родители ! 

26 октября у нас пройдет осенний утренник » В гостях у собачки Жучки. «

Bh1tvx5s-ho

kG4oN1HfEDg Ss1vaB3QZXA Uh4m5K06ESw

 

                                        Дорогие мамочки!!!

Поздравляем

s_dnem_mamy_kartinka вас с праздником!!!